Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор VEROSOFIA & VEROLOGIA

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Верософия и Верология 13 Модально-Логическая Корреляция

Здравствуйте! Из прошлых тем вы узнали о том, как организуется влияние и контроль разума над материальными явлениями. Какое «устройство» используется Богом-Учителем для связи с вами, правки ваших дел, тел и даже помыслов.

Теперь подробнее познакомлю со структурой Модально Логической Корреляции и неречевым мышлением. Посему сосредоточьтесь, нужна скрупулёзность…

Говоря «логика» следует представлять себе целенаправленную, разумную деятельность основными характеристиками которой будут честность, последовательность и практичность.

Сначала я построил Логическую Корреляцию – ЛК, в виде арифметических состояний:

1. Поверка = сверка – проверка (настоящее от прошлого). Поверяют, – являют действительное наличие (веря). Перечитывают, пересчитывают (перечисляя). Справляются (узнавая) – дознаются. Сообщают (доверяя) и поручают (в сохранность). Начёт-перечёт. Акт стратегии.

2. Проверка = выправка – правка (наст. к будущему). Проверяют, – выявляют, сверяя с правильным (верным). Проявляют испытанием (контролируя) – надзор, выясняют (отчитывая) и удостоверяются (сравнивая). Отчёт. Стратегическая часть в тактике.

3. Выправка = проверка + правка (от прошлого настоящему в будущее). Выправляют, – поправляют (направляя) верно сочетая с правильным. Высвобождают (доставая) или вносят (исправления), или получают. Под отчёт. Стратегический акт тактического вида.

4. Выверка = сверка + правка (прошлое в настоящее). Выверяют, – подчиняют (тщательно проверяя) в исправность. Соизмеряют (соотнося) с верным (взаимообуславливают поправкой). Сочетают (настраивая) и исправляют (сравнивая). Отчёт в учёт. Тактический ход в стратегии.

5. Сверка = поверка + проверка (настоящее с прошлым). Сверяют, – соотносят с верным, сличают, и поверяют (учитывая верное). Сосчитывают и считывают (проверяясь по данным, показаниям). Начёт в зачёт. Тактика в стратегии.

6. Правка = выверка + поправка (из прошлого в настоящее). Правят, – исправляют ошибку – поправляют, сверяя с правильным (выверяют), и улучшают (отнимая, прибавляя). Осуществляют управление (поправляя и направляя). Заостряют и затачивают. Зачёт с учётом. Стратегический элемент в тактике.

7. Поправка = правка – выверка (настоящее). Поправляют, – исправляют (изменяя) в проверенном (подстраивают). Дополняют (или устраняют) в наличном. Приводят в порядок (удобство) и восстанавливают (здоровье). Начёт в отчёт. Тактика к стратегии.

8. Справка = поправка – правка (из настоящего в будущее). Справляют, – делают (поправляя, обновляя), берут в наличие (снаряжение) – обзаводятся (достают). Отправляют (отмечают) в правилах (обычаи). Дают справку (сверяясь), оповещают или получают сведения (спрашивая) – данные. Отчёт с учётом. Стратегические элементы в тактическом употреблении.

9. Заверка = сверка + справка (настоящее от прошлого). Заверяют, – убеждают (поручаясь) в верности, подлинности, сверяя наличное. Перечёт в зачёт. Стратегический итог в тактическом употреблении.

ЛК – педантичный алгоритм интеллектуальных действий. Такой ход может применить инспектор ядерного объекта, или врач, диагностирующий больного.
Но ведь жизнь решается в субъективных желаниях и возможностях определяемых следующей модальной корреляцией:

необходимая возможность ↔ возможная необходимость ↔
возможная действительность ↔ действительная возможность ↔
действительная необходимость ↔ необходимая действительность.
Что позволяет определить модальные корреляты в познании (выяснении), и найти их контакт с ЛК – обнаружить порты.

1. Необходимая возможность – определённость............................к сверке.

2. Возможная необходимость – неопределённость....................к выправке.

3. Возможная действительность – неопределённость................ к выверке.

4. Действительная возможность – определённость......................к справке.

5. Действительная необходимость – определённость.................. к заверке.

6. Необходимая действительность – определённость.................к проверке.

Это значит, что реалии познания принимаются (в содержимое сознания) разумом модально (через «действительность»), посредством логики. Только после этого появилось место для подкатегорий «вероятность» и «реальность» – результирующих основные 3 категории.
Соединив ЛК с категориями модальности, я получил весьма красивую структуру МЛК, которую вы увидите в книге (гл. «Верософская Педагогика», стр.22 и 23).

Именно по такой схеме (рис.27 и 28) устроен ваш МЛК-блокнот.

Состоит он из 7 быстро вращающихся «дисков», вернее слоёв времени. На каждом из них записаны в виде «цифро-ното-букв» все ваши данные: матрицы фенотипа и генотипа, интерриоризованные символы-кодоны навыков и умений всех реинкарнаций. От опыта быть бактерией до человеческого, в МЛК-блокноте записаны как алгоритмические установки (направляющие) всевозможных реакций на изменения среды не только материальной (игровой) но и виртуальной (хоровой). Цифро-ното-буквы нанесены по окружностям, по радиусам и диагоналям дисков МЛК. Акреакторы в них выстраиваются в сложную, поэтическую систему знаков-символов Божественного Алфавита (в том числе 999 знаков вашего оперативного имени) Эти знаки имеют принципиальный вид «точка-вектор», т.е. состоят из композиций акреакторов и резонансных «штрихов» (9 основных, 990 ведущих комбинаций, множество вариаций и 1 результирующая). Каждая композиция является логическим портом, через который информация с ЦМПИ вносится в МЛК. Там обследуется, интерпретируется и направляется в разум пользователя. То есть до рождения телом вы уже знаете Божественный Алфавит. Кстати, его знаки похожи на индийские, китайские, кельтские, еврейские, арабские и пр. Сходство это не случайно.

«Цифро-ното-буквы» – условное название; рассматривая их с разных координат и склонений времени, мы оцениваем то как своеобразные «ноты», то как «цифры», то как «буквы». Тоннели игр испещрены этими знаками. ЦМПИ считывая их, доносят разуму кодовую картинку, состоящую из набора точек-векторов. В самом разуме любая информация тоже выглядит как композиция таких знаков. МЛК рафинирует вносимую информацию категориально и педагогически. То есть мышление осуществляется как композиторство из этих знаков.

Мысль сначала «приходит», «прилетает» или зарождается в разуме, и уж потом выражается речью словами родного, земного языка. Изначально мысль (векторный комплекс знаков) «интернациональна» (язык Адама). Все мыслят и действуют на одном языке – Божественном.

Информация приходит как комплекс реактивных знаков, считанных реплик реальности-действительности, распределяющихся в МЛК со склонениями-наклонениями-отклонениями (цифро-ното-буквенному содержанию) по 7 слоям МЛК. Похоже на экран с зажигающимися, цветными лампочками; только экраны прозрачны, один за другим. Получившиеся наборы кодов слагаются в композиции трёхмерных суперсимволов активизирующих воображение разума, в котором от этого появляется «мыслимый образ». Его назвал – гештальт-мультипликат. Он соответствует изначально данным моделям: «еда», «секс», «угроза» и пр.; имеет цифро-ното-буквенные характеристики (см. книгу со стр. 132). В соответствие структурам гештальт-мультипликатов ЦМПИ начинают пролагать топографию мозга. После, провоцируется аффикс – психофизиологическая реакция мозга на знаковый образ. У человека аффикс выражается звуками, соответствующими фонетике родного языка. Далее, используя развивающийся мозг, разум научается связно излагать эти знаки фонетически и письменно (информировать).

Внутренняя речь – это невербальный речевой процесс; является наиболее часто употребляемым способом размышления, представляющимся оператору как форма мышления (отсюда ошибочное представление о неотрывности мышления от речи). Если внутренняя речь, как правило, имеет мотивационную причину, – она спровоцирована информацией поступающей в мозг, то соответствующие ощущения, переживания, эмоции и являются тем ментальным, изначальным материалом, который структурируется, дифференцируется – замысливается в «мыслеобразы», кои хочется выразить. Ощутив и замыслив, (можно сказать «заподозрив») образы, начинается поиск возможностей их выразить, в процессе которого в «замысливании» формируются такие мысли, которые могут подвергнутся синтаксису и выразится словесной речью (тогда программируется план высказывания). Не владение родным языком (словарным запасом и грамматикой) не означает отсутствие мышления и информативно-субстантой базы ко внутренней речи.

Дитя мыслит и пользуется дословесной, «прасемантической» речью, прорывающейся наружу в виде гуканья-(аффикс)-гуления (с 2 месяцев), лепета (с 5 месяцев). Идёт процесс зрительного, тактильного, звукового восприятия внешней информации (прежде всего связь с матерью), усиливающийся внутренними процессами – базовыми потребностями, приятными и нет соматическими ощущениями (зуд, боль, урчание в желудке и пр.) – всё это ложится образным материалом мышлению. Образы – семантический субстрат. И чем лучше работают сенсоры, поставляющие разуму информацию, тем быстрее раскручиваются и разворачиваются ментальные его характеристики, богоданные программы развития, контролирующие и обучающие организм, тем лучше идёт созревание мозга и всей нервной системы, поставляющей информацию, тем богаче и полноценнее тот базовый, информационный, аффиксный (элементарный) материал, в котором интеллект найдёт и организует модусы приятия слов языка и грамматических основ языковой речи.

Я утверждаю что
порождение и воспроизводство мыслей, как образов информации, начинается задолго до возникновения мозга и родной речи.
А наиважнейшей деятельностью всякого разума является суждение, которое мы изучим в следующей рассылке.

Поскольку парадигмальная структура МЛК-блокнота хроногеометрична, то она содержит онтогенетическое время, как феноменальные часы на циферблате коих – Божественные знаки и символы: цифры реальных необходимостей, буквы действительных возможностей, ноты реальных вероятностей, слова возможной действительности. Это знаки и символы веры, совести, любви, воли, надежды, терпения, знания и красоты. А также: терпеливой веры, красивого знания, любовной надежды, верной воли и т.д. предъявляемые в вашу жизнь законами взаимодействия, молекулярными структурами, фенотипом (см. в книге стр. 141, рис. 66) .

Теперь вы знаете, что Божественный Алфавит знают все, ибо это хроногеометрические архисимволы чувств и эмоций, настроений и принципов, образов состояния и поведения, данных опыта и интуиции, которые верологичны. Что вписаны они дважды – и в разум и в МЛК-блокнот (программное обеспечение), с таким расчётом, чтобы организовать тело и реакции, контролировать и проверять жизнь. То есть разум верит содержанию МЛК-блокнота – верит в жизнь. Отныне знаете, что мысль и мышление имеют образно-песенный характер – сочетают цифровой, нотный и буквенный виртуалитет; и уж потом оформляются условными символами и знаками земного языка, речи (или не оформляются). Знаете, что ваш феногенотип прежде всего зашифрован в 999 таких суперзнаках, хранящихся в МЛК-блокноте и архивированных в памяти разума; откуда по ветру времени организуется ДНК и РНК, структура и жизнеспособность клетки (по виртуальным резонансам ЦМПИ оповещают игры – посылают витальный сигнал, напоминают, возобновляют и преображают).

В следующей теме подробно расскажу о феноменах мышления, суждения, догадки и о том какое это удовольствие.

С уважением, Игорь Романович.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

30.10.2021
Пожаловаться Просмотров: 177  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены