Я как владелец небольшой компании по производству тротуарной и дорожной плитки, бетонных заборов и другого, заметил недавно что обьемы производства в осенне-зимний период перестали падать как это было раньше. Ну с сезоном все понятно, осень-зама не самое подходящее время для дорожных работ и как правило, в это время года строительные работы на улице стараются минимализировать. Но почему в сезон 2020-2021 года этот спад был на уровне погрешности было не совсем понятно. Проанализоровав текущую обстановку в нашем регионе(Москва и Москвская область) пришли к мнению что строители закупают нашу продукцию впрок из-за перспектив повышения цены на нее весной текущего года. Этот момент был не самый понятный и поэтому было решено пригласить маркетинговое агенство с которым мы и раньше сотрудничали для проведения swop исследований рынка стройматериалов. Через две недели мне был предоставлен полный аналитический обзор положения в отрасли региона. Окозалось что наши конкуренты преднамеренно снизили цены для захвата некотоырх позиций рынка. Мы сделали выводы и сейчас ситуация несколько нормализовалась
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены