Как известно с вчерашнего дня вступил в силу новый закон про Осаго. Что в нем нового не совсем понятно. В очередной раз обьединили два разных понятия гражданской ответствености в один. И кто от это выиграл? Вопрос риторический конечно. Если знать что в госдуме и в совфеде сидят все основные игроки на российском страховом рынке, то чей выиграш становится ясным и без глубокого изучения нового постановления и дополения в закон.
Такой момент есть в законе
Напомним, что правительственный законопроект предполагал не только более строгие меры к собственникам машин по оценке их рисков на дорогах, но и "плюшки", то есть бонусы
Другими, более понятными словами, в новое положение включены некоторые пункты, которые страховщики уже лет 5 как стараются пропихнуть. И наконец то им это удалось. Вчера по ОРТ выступал директор компании http://www.perevozim.ru которая осуществляет автомобильные грузоперевозки в Московском регионе. По его словам, эти нововведения потребуют увеличть минимальную плату за перевозку. То есть, чем больше законов и всяких поправок к какому то бизнесу - тем дороже этот бизнес обходится конечному потребителю.
Ну в принципе ничего удивительного.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены