Общественный транспорт при СССР был однозначно лучше, хоть и не модерн: надёжно связывая все райцентры с самыми отдалёнными деревнями и столицами. Большинства этих деревень теперь нет.
Теперь засилье жопавозок (на радость ростовщикам - большинство машин хапают в кредит) как свидетельство эгоизма частника, ухудшающаяся экология и связь с оставшимися деревнями и посёлками на грани разорения: в автобусах ездят в основном пенсионеры, и часто не окупается даже бензин.
Советские автобусы продолжают использоваться и по сей день: на фото 1-2 машина которую дети в шутку называли "сарай", и мало кто знает запас её прочности. Это первый советский автобус с автоматической коробкой передач, разгоняется долго, но обойдёт и сегодня любой микроавтобус "мерседес" на сложной дороге. Трасса в 200км где он обошёл абсолютно все легковушки, грузовики и "икарусы" осталась непокорённой на этой скорости ничем кроме джипов.
Фото 3-4 - советские автобусы завода который теперь разорён и разворован полностью, а в городе царствует бандеровский фашизм.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: