Каждый педагог сталкивается с проблемой выбора сценария к школьным праздникам. В журналах, газетах, интернете очень редко публикуют хорошие материалы. Часто встречаются агрессивные, бессмысленные и бездарные разработки. С какой целью они написаны? Чему учат юных артистов и зрителей? Предлагать школьникам ставить пошлые сценки безнравственно.
Школьная сценка должна нести красивую идею, где побеждают истинные ценности: добро, любовь, свет, милосердие…
В спектакле происходят события, в которых участвуют герои с разными характерами, темпераментами, стремлениями. Они проигрывают или выигрывают спор, делают правильный выбор или ошибаются, отстаивают свои интересы или смиряются с безвыходностью …
Благодаря актерскому мастерству зрители учатся различать истину от лжи, искренность от лицемерия, смелость от малодушия и подлости. Любое представление учит зрителей и актеров разбираться в людях, видеть человеческие пороки и недостатки, ценить жизнь.
Известно, что опыт публичного выступления в детстве помогает людям в дальнейшей жизни: они прекрасно владеют аудиторией, умеют вести диалог, обладают образной речью.
Речь – это особое искусство, и развивать ее особенно необходимо сегодня, когда речь наших детей бывает бедна и невыразительна.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: