Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Бариста должен вас обожать

 Бариста должен вас обожать

В чем проблема

Простой пример: вы заказали капучино и попросили бариста добавить сахар сразу при приготовлении. Он ответил, что вы должны сделать это сами. Такого быть не должно. Это означает, что кофейня либо не обучила бариста, либо он просто недоволен своей работой и не хочет совершать лишних телодвижений.

Как должно быть

В хороших кофейнях бариста проходит интенсив по работе с гостями: он должен не только знать, как приготовить тот или иной напиток, но и идти навстречу клиенту.

Если вы попросили добавить сироп, а бариста этого не сделал — он должен переделать напиток, а не доливать сироп в переполненный стакан. Если вы попросили добавить сахар при приготовлении — бариста не должен говорить, что это не его обязанность.

Вердикт

Не ориентированный на гостя бариста — плохой бариста. Значит, плохая кофейня. Пусть подучат персонал, а вы пока поищите кофейню с грамотной клиентоориентированностью.

Это интересно
+1

09.12.2017
Пожаловаться Просмотров: 403  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены