Я хотел бы рассмотреть очень важный момент о том что прокол камеры является большой проблемой в период с конца лета до середины весны. В Крыму и особенно в Балаклаве, любимое место для катания велосипедистов разных стилей, в летне-осенний период происходит много проколов камер. Связано это с одним очень живучим растением по названием «якорец» или «балаклавская колючка» В большинстве случаев причиной проколов камер является именно оно. Бороться с ним к сожалению невозможно, так что приходиться адаптироваться и искать разные виды защиты камер от колючей напасти.
К счастью от прокола камеры Вас спасут такие средства защиты как антипрокольная лента, герметик, и латки:
1. Первым способом конечно же является перерыв в катании на срок примерно 3 месяца (с августа по ноябрь) пока не начнутся дожди и якорец не станет мягким. Проблема прокола камер у не катающегося велосипедиста уходит сама собой. Для тех кому такой вариант не подходит, читаем дальше;
2. Антипрокольная лента.
Обеспечивает примерно 90% защиты от прокола камеры органическими колючками и шипами. Ее достаточно тяжело пробить даже гвоздем если он попадет под острым углом к покрышке.
Плюсы антипроколькой ленты:
- антипрокольная лента единственный вид защиты который на дает случиться проколу, а не ликвидирует уже полученое отверстие в камере; по этой причине ленту можно использовать вместе с герметиком для дополнительной защиты;
- возможно установить на колесо любого диаметра
- при замене покрышки или камеры, ленту можно установить в новое колесо.
Минусы антипрокольной ленты:
- невозможно установить на бескамерное колеса
- в основном антипрокольную ленту можно купить не большой ширины. Максимальная ширина которая мне попадалась это 34 мм; такая ширина не может защитить камеру от проколов при наезде на шипы или гвозди боком велосипедной покрышки.
- лента требует правильной установки; хоть сам процесс установки ленты не так сложен, но при ошибке или не правильной установке, сама лента из за своей высокой плотности сделать разрез на камере.
3. Герметик для камер
В наше врямя существует много видов герметика. Так же купить герметик можно на авто рынка, в вело магазинах и много где еще. Однако нужно понимать что не все виды герметика подойду именно для велосипедных камер. я сам, на личном опыте убедился что большинство автомобильных герметиков не подходят для заклейки камер, но могут подойти на бескамерные колеса. Почти каждый герметик велосипедных фирм подходить для заклейки как колеса с камерой так и для бескамерного колеса.
Плюсы герметика:
- герметик для велосипедных камер обеспечивает надежную заклейку камеры при разрезе до 6мм.
- легко наполнить камеру с авто ниппелем; достаточно выкрутит золотник из камеры и просто залить герметик в камеру или бескамерное колесо
- необходимо не большое количество герметика для обеспечения защиты от проколов; всего 60мл. в каждое колесо и на 6 месяцев вы забудете о проколах камер.
Минусы герметика:
- биение колеса на первых километрах после того как залили герметик и после долгого не катания на велосипеде; герметик должен распределиться внутри камеры под действием центробежной силы.
- герметик сложно залить в камеры с ниппелем типа Presta (французский ниппель); для такого случаю некоторые фирмы производители камер (Schwalbe, Continental) оборудуют камеры съемным ниппелем, что в свою очередь облегчает заполнение камеры герметиком;
4. Латка
Латка является самым доступным и дешевым средством для заклейки колеса. Наборы латок для велосипедных камер можно купить в любом велосипедном магазине. Латки так же имеют много разновидностей.
Латка+клей - самый простой и дешевый вид. Заклейка камеры занимает около 5 минут при должном опыте.
Латка самоклеющаяся - клей заранее нанесен на латку. Заклеить камеру таким способом не сложнее чем наклеить стикер на холодильник. Заклейка камеры занимает 10 сек даже без опыта.
Латки из жидкой резины - сам лично не использовал, но решил так же добавить этот вид заклейки камер. Процесс клейки камеры похож на обычное склеивание деталей между собой. Засыхание такой латки так же очень долгое (полное схватывание 7-10 дней) Но как в теории таким способом можно восстанавливать и ремонтировать покрышки и бескамерные колеса.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены