Наверняка многие из Вас встречали на отдельных сайтах всплывающие окна, например, в интернет магазине, когда Вам к основной покупке предлагают купить дополнительно еще какой-либо товар. На сайтах инфобизнеса всплывающие окна используют для предложения своего офера, подписаться на новости... Это и есть pop-up.
Определенную часть интернет пользователей всплывающие окна раздражают или пугают, но большинство людей относится к этому весьма спокойно, и воспринимают pop-up, как должное.
Несмотря на кажущуюся на первый взгляд навязчивость заграничный маркетинговый трюк очень хорошо работает. Причем работает по принципу: один раз поставил, настроил и забыл. Дальше pop-up работает без участия владельца сайта и собирает ему подписчиков, покупателей по заданному алгоритму.
Подробнее о том, как работает pop-up, какие вообще бывают всплывающие окна и, как их можно применять на практике, читайте здесь.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: