- Выбор темы и названия
- Информационные характеристики текста
- Технические характеристики текста
- Оформление
- Результаты
Здравствуйте, уважаемые читатели. Публикую пример инструкции для копирайтера, заполняющего раздел «новости» в интернет-магазине (правильней было назвать тот раздел «статьи»).
До прихода сеошника, т.е. меня, у копирайтера было задание писать по три новости в неделю. Поскольку контроля не было, копирайтер писал статьи 1500 — 2000 знаков с высокой долей рерайта без картинок. Из форматирования в текстах встречалось только разделение на абзацы.
Теоретическую часть вы можете почерпнуть в этих публикациях:
- Seo оптимизация текстов для коммерческого сайта — 8 основных ошибок и 6 советов для успешного продвижения
- Оптимизация текстов под Яндекс и Гугл за счет их форматирования
Это привело к достаточно низким показателям посещаемости: всего к моменту написания материала вышло около 500 статей, на которые за последний год с поиска зашло 717 уникальных посетителей.
Чтобы улучшить показатели я написал для него эту инструкцию на примере статьи о цветной капусте в детском питании. Для опытного оптимизатора инструкция может показаться поверхностной, но для копирайтера, не знакомого с СЕО, думаю, в самый раз. В конце статьи я привожу результаты, которые дало применение инструкции.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
megr***@m*****.ru , 28.04.2013