Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой публикации я хочу опять же акцентировать ваше внимание не на теме привлечения дополнительных клиентов на бизнес-сайт (что само по себе важно, но мы уже об этом довольно много говорили), а на вопросе их удержания и превращения в покупателей товара или услуги. Сейчас на рынке наблюдается снижение спроса, и любой пример повышения конверсии сайта (оптимизации воронки продаж) может оказаться весьма ценным и полезным.
Итак, в сегодняшнем небольшом примере по повышению конверсии «выжать все соки» из целевой аудитории нам помогут инструменты аналитики продаж от CoMagic. Я о них уже писал.
Если вкратце, то это комплекс мер включающих Колл-трекинг, онлайн-консультант, звонок с сайта и многое другое, завязанное на собственную систему аналитики, которая позволяет при минимальных трудозатратах оптимизировать процесс продаж. Текущий пример как раз и призван продемонстрировать приоритетность именно комплексного подхода к закручиванию воронки продаж, который и обеспечивает CoMagic.
Читать полностью >>>
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
megr***@m*****.ru , 28.04.2013