- Таргетинг во Вконтакте по местоположению
- Нюансы фильтрации по странам и городам
- Привязка рекламы Вконтакте по демографии
- Чем мужчина во Вконтакте отличается от женщины?
- Таргет на возраст пользователей Контакта
- Акцент на дни рождения и семейное положение
- Показ рекламы по интересам и образованию
- Лидер среди фильтров — «на сообщества»
- Приложения, путешественники, образование и работа
Здравствуйте, уважаемые читатели. Продолжаем наш разговор про таргетинговую рекламу в соцсети Вконтакте.
В первой статье «Таргетированная реклама Вконтакте — как и для чего ее можно использовать» мы узнали, что такое таргетинг, какие он предоставляет возможности рекламодателям и четко наметили те тематики, где подобный вид рекламы будет отменно работать и будет выгоднее традиционной контекстной рекламы. Также мы четко разделили, в каких случаях пользователей вести с рекламы на внешний сайт, а в каких — на ваше сообщество в Контакте.
Во второй статье «Создание эффективных объявлений для таргета Вконтакте и подготовка сайта или сообщества» мы рассмотрели вопросы подготовки внешнего сайта (лендинга) или вашего тематического сообщества к приему трафика с таргета Вконтакте. Ну, и довольно подробным образом (на примерах) разобрали, какие форматы рекламных объявлений и в каких случаях будет лучше использовать. Сегодня же будет самое «вкусное».
Сегодня я хочу поговорить про основные способы классического таргетирования во Вконтакте. Рассмотрев их все мы выберем наиболее удачные именно для выполнения ваших задач. Хочу обратить внимание на тот факт, что то, что было актуально и замечательно работало в рекламе Контакта еще совсем недавно, сейчас работать перестает. Ну, а про основной сейчас метод (ретаргетинг) мы уже поговорим в отдельной статье, ибо там открывается масса дополнительных возможностей по таргетингу.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
megr***@m*****.ru , 28.04.2013