Доброго времени суток! Создавая интернет-магазин мы всегда хотим получить и большое количество клиентов и значительные размеры продаж. Поэтому мы продумываем интерфейс интернет-магазина или сайта таким образом, чтобы посетителю было приятно находится на нашем интернет-ресурсе. Сайт или интернет-магазин должен быть не только оригинально оформлен, но и сделан таким образом, чтобы любому человеку, независимо от его умений и навыков в работе с интернетом и вообще с компьютером, было просто и комфортно найти любую информацию об интересующих его товарах или услугах, а также о ценовой политике компании, которая, собственно, и предлагает эти товары и услуги.
Так почему же у кого-то получается создать прибыльный интернет-магазин или сайт, к кто-то остается в тени? Неужели только потому, что один продает полезные и нужные вещи?
На самом деле все обстоит не совсем так... Скорее дело в правильной подаче информации и грамотном маркетинге. Не так давно узнала о то, что есть такое понятие как реферальный маркетинг. Это процесс распространения информации о товаре или услуге через отношения с уже существующими клиентами вашей компании, а не с использованием рекламы. Так называемое "сарафанное радио". Когда, например, о вашей компании рассказывают друзьям и близким.
В современных исследованиях реферальный маркетинг показал себя с отличной стороны - незатратен, эффективен, да и доверия к живому клиенту, а не только отзыву в интернете гораздо больше, разве не так? Если вас заинтересовала идея реферального маркетинга, рекомендую обратиться на сайт PassAdvice.me. Сайт проекта PassAdvice.me поможет вам грамотно и эффективно решить задачу повышения продаж в интернет-магазинах за счет повышения конверсии сайта и привлечения новых покупателей из социальных сетей. тут можно подробно ознакомиться с принципом работы реферального маркетинга и научиться правильно использовать имеющиеся у вас ресурсы!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: