Если вы думаете, что понятия «изобилие» и «минимализм» применимы только к интерьеру, то глубоко заблуждаетесь. Их легко переложить на свой образ жизни, который уже находит отражение в пространстве, окружающем нас.
Изобилие.
Мы живем в эпоху тотального потребления. Промышленность в гигантских масштабах выпускает продукцию, индустрия рекламы формирует на нее спрос. Маркетологи работают очень грамотно и зачастую нельзя сказать, действительно ли покупка вещи продиктована необходимостью, либо мы стали жертвой ненавязчивой рекламы. Соответственно все это множество товаров оседает у нас дома. И очень легко перейти грань, когда достаточное количество вещей превращается в избыточное. Когда необходимое количество игрушек перерастает в плохо управляемый бардак, в результате дети ими не интересуются, быстро охладевают и не умеют играть, фантазировать.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: