К тому времени Купер уже применил уроки, извлеченные при разработке конкурентоспособной компоновки среднего двигателя, для спортивного гоночного автомобиля Monaco Type 49 MkI, который он представил в 1958 году. Прочная, но гибкая конструкция, отвечающая требованиям FIA для двухместных спортивных гонщиков и способная вместить Благодаря широкому разнообразию силовых агрегатов, Monaco быстро зарекомендовал себя как автомобиль, побеждающий в соревнованиях по спортивным прототипам, а также послужил образцом для последующих гонщиков USRRC и Can Am.
Построенный на 91-дюймовой колесной базе с общей длиной 141 дюйм, Monaco Type 49 MkI использовал реечное рулевое управление, двухрычажную переднюю подвеску с винтовыми пружинами и поперечно-листовую заднюю подвеску с трубчатыми амортизаторами и дисковые тормоза Girling. четыре угла. Последующий Mark II Type 57 1960 года был почти идентичен MkI, но имел более длинный нос для улучшения аэродинамики...Читать далее...
https://raskleika.by/n11117-1964_g__COOPER_MONACO_sportivnyy_gonschik_TYPE_61.html
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены