Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1478 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Четыре правила как сделать пребывание клиента в вашем офисе максимально комфортным

Комфорт от клиента от Александра Боос Вопрос а том что для успеха любого бизнеса нужны продажи, не стоит не у кого. Тем более когда продаже происходят в офисной обстановке. Для вас ваш офис это самое удобное место.  Видь ваш офис – это ваш дом и вы чествуете себя там комфортна. А что насчет вещего клиента?

Это очень важно, чтобы ваш клиент тоже чувствовал себя комфортно в вашем офисе. Офис является незнакомая территория для клиента. Тем самим он всегда более насторожен перед какими то не было ращениями.

Так ка же все сделать пребывание клиента в вашем офисе максимально комфортным?

На эти и другие вопросы вам ответит Александр Боос. На протяжение уже 5 лет он занимается Прямым Маркетингам и прямыми продажами в США. Александр владелец компании по Ре-моделированию домов. Большинство планирования больших проектов со своими клиентами, проходят именно в офисе.

Александр имеет успех закрытия сделки с клиентом с коэффициентам 3.8/5.

 Как он этого добился и какие трюки маркетинга он использует. Узнай здесь.

Это интересно
0

09.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 550  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены