Образование нагара и кокса в двигателе внутреннего сгорания является естественным процессом. Происходит оно тем быстрее, чем ниже качество используемого топлива.
Нагар и кокс
Когда количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, оказывается недостаточно для полного сжигания горючей смеси или в случае использования низкокачественного топлива, на поверхности стенок камеры сгорания образуются плотные отложения — кокс.
Мелкие сыпучие частицы, отделяющиеся от кокса, называют нагаром.
Процесс нагарооборазования и коксования двигателя значительно ускоряется, если в камеру сгорания через сальники клапанов или поршневые кольца попадает моторное масло.
Количество нагара в моторе постепенно увеличивается и при достижении критической массы становится причиной множества неисправностей и сбоев в работе автомобильного двигателя.
Признаки закоксованного двигателя
На то, что мотор вашего автомобиля порядком загрязнен, укажут проблемы с запуском холодного двигателя.
Если запустить двигатель все же удалось, в первые минуты работы... Далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: