Синие джинсы правили бал по брючному королевству в течение многих десятилетий. Ив Сен Лорану было жаль, что не он изобрел их, Энди Уорхол хотел умереть в них, а Джорджио Армани однажды назвал их символом демократии. Но прошлые несколько лет не были добры к джинсовому рынку. Если верить данным NPD Group, джинсовые продажи упали на 6 процентов в 2013 и на 8 процентов в 2014.
Затем, начиная с осени 2015 года, все изменилось, отчасти благодаря возрождению новых тенденций деним на подиуме. "Деним - это категория, которая действительно развивалась в прошлом сезоне, ведущими дизайнерами и демонстрациями его на подиумах", сказал Рупел Пател, старший вице-президент и директор моды Saks Fifth Avenue, в апреле этого года.. “Это уже выше того, чтобы быть просто повседневной одеждой на каждый день. Джинсовая ткань стала настолько неотъемлемой частью повседневной одежды, что дизайнеры ищут творческие способы расширить категорию”.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: