пишет:
Родители первоклассников часто сталкиваются несобранностью, невнимательностью, неаккуратностью своих детей. По непонятной причине мы пропускаем слова в тексте, забываем тетрадки дома, не слушаем учителя на уроке. Бедный ребенок часами сидит над домашним заданием и все равно его не делает. Причем видно, что ребенок искренне старается быть хорошим, но у него не получается. Ни уговоры, ни наказания не помогают. Знакомая картина? Давайте разберемся, в чем же тут дело.
Степень организованности ребенка прямо зависит от сформированности так называемых волевых привычек. И, чтобы быть хорошо подготовленным к школе, формировать их надо в дошкольном возрасте.
Продолжение читайте по ссылке.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: