Кто владеет словом — тот владеет всем...; ну конечно в рамках разумного.
А если вспомнить: «... без бумажки — ты букашка...» или «... достаю из широких штанин...», то понятно, что печатное слово значительно влияет на нашу жизнь, наш успех и наше будущее.
В наше время интернета, емейлов и эсмэсок изменились и правила написания текста вообще и рекламного в частности.
Если рекламируя товар, услуги или просто общаясь станете изъясняться, как в «Евгении Онегине» или «Анне Карениной» - Вы ничего не продадите и никого не уговорите.
Что же делать?
Я конечно не Чернышевский, но помочь могу.
Пройдя по ссылке ниже, Вы попадёте на страницу, где есть небольшая, но достаточная для начала, подборка самых понятно подающих учебный материал специалистов в этой области.
Всего доброго.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: