пишет:
8 правил копирайтинга от успешных продавцов
Вам известна ситуация, когда…
Один менеджер по продажам «натягивает» самую широкую улыбку, уделяет максимум своего времени, объясняет и буквально «на пальцах» показывает, какой крутой товар. А человек всё равно уходит без покупки.
Другой действует точечно. Он может сказать на порядок меньше. Но в результате — клиент приобретает товар и летит с ним на крыльях счастья, готовый всем рассказать о своей покупке.
Вот это и есть первоклассный продавец — грамотный психолог, дипломат, исследователь, артист и маркетолог в одном лице.
Как сделать так, чтобы и продающий текст работал аналогичным образом?
Читайте статью по ссылке
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: