Как составить коммерческое предложение от имени оптовых компаний — советы и примеры
Как считаете, есть ли разница между оптовой и розничной торговлей? Многие скажут: «Конечно, да. Причём не разница, а целая пропасть».
Если всё это так, тогда почему мы до сих пор замечаем КП, которые составляются по принципу «предлагаем вкусное детское питание для взрослого человека».
Потом раздаются крики таких составителей: «Коммерческое предложение не работает. Что делать?».
А ничего. Вы всё уже сделали — накормили делового человека детской смесью (зато очень полезной). Отправили адресату «пустышку». Вот и получайте в ответ «от селёдки ухо».
КП для крупных оптовых компаний имеет ряд особенностей. Нужно знать некоторые тонкости составления, чтобы результат был в денежном, а не в «маково-дрожжевом» эквиваленте.
Давайте разбираться…
Читайте статью по ссылке http://kaplunoff.ru/blog/kommercheskie-predlozheniya/kak-sostavit-kommercheskoe-predlozhenie-ot-imeni-optovyh-kompanij
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: