Среди копирайтеров принято считать, что бриф упрощает ему работа. Все просто. Заказчик четко и кратко излагает всю суть своих пожеланий, а копирайтер превращает все это в текст. Подобная ситуация возможна лишь в идеальных ситуациях, но порой собственные желания заказчик выразить на бумаге не может и тут на помощь приходят современные средства связи.
Бриф – это условное техническое задание, поэтому зависит оно исключительно от предназначения. Может быть, задание на сео тексты, а может и на продающие. В чем разница? В главной задаче. Первый тип тестов направлен на создание максимальной релевантности той или иной странички под определенный запрос, в то время, как продающий копирайтинг нацелен только на продажу или совершение действия клиента.
Создавать бриф нужно или нет?
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: