Реклама в интернете как разновидность интернет-маркетинга в самых общих чертах рассматривается специалистами как продвижение сайтов в двух аспектах.
Во-первых, реклама в интернете как способ привлечь внимание к продукту или конкретному коммерческому ресурсу. Например, графические баннеры, контекстно-зависимая реклама или заранее оплаченные тематические статьи завуалированного или чисто рекламного содержания. Такие виды интернет-рекламы, в конечном итоге, будут способствовать росту количества посещений рекламируемого сайта, увеличению количества продаж товара и получению денежной прибыли – как непосредственно, онлайновым способом (в случае интернет-магазина), так и опосредованно (например, интернет-реклама сайта строительных услуг). Какой именно вид интернет рекламы будет эффективным, высчитывают строго индивидуально, исходя из тематики рекламируемого ресурса, степени узнаваемости бренда и уровня конкуренции в этой отрасли.
Во-вторых, реклама в интернете http://tip-top10.ru - (интернет-реклама) как способ дополнительного или основного заработка для владельца хорошо «раскрученного» и посещаемого сайта. Однако чтобы осуществлять успешную продажу интернет-рекламы в виде рекламных мест на сайте-площадке, этот ресурс должен отвечать важным требованиям: прежде всего, иметь высокую посещаемость, и постоянную аудиторию с интересными для рекламодателя целевыми предпочтениями.
Постоянной аудиторией считается та масса людей, которая регулярно посещает сайт-площадку и может рассматриваться рекламодателем как потенциальные потребители размещенной на нем интернет-рекламы. Пример простой – очевидно, что сайт полезных статей и новостей для автолюбителей будет весьма привлекательным в плане размещения рекламы в интернете (интернет-рекламы) для продавцов товаров и услуг в сфере автосервиса. Повысив посещаемость такого информационного ресурса, вполне возможно получать доход от рекламы в интернете в виде прибыли от продажи рекламных мест под тематические коммерческие предложения.
Одним из подвидов рекламы в интернете (интернет–рекламы) некоторые считают многообразные партнерские программы. Суть партнерских программ – в том, что сторонний ресурс (или даже отдельную личность) за возмездное вознаграждение привлекают к продвижению и продаже определенного вида услуг и товаров, не имеющих к нему прямого отношения. То есть это, по сути, добровольная интернет-реклама чужого ресурса. Обычно в качестве дохода предлагается процент от продажи единицы товара, который купил покупатель, зашедший на сайт по ссылке, предоставленной партнером.
Реклама в интернете за счет партнерских программ широко распространена, однако эффективность ее не всегда ощутима – этот вид рекламы в интернете будет реально работать только в случае привлечения в качестве партнеров сайтов с высокой посещаемостью.
Как же создать такой сайт, на котором с успехом будет размещаться интернет-реклама самых разных видов, который будет интересен как можно более широкому кругу рекламодателей, и который будет приносить приличный доход и окупать свое функционирование только от продажи мест для рекламы в интернете? Это задача непростая, но реально выполнимая для грамотного веб-мастера или оптимизатора, который интересуется последними тенденциями в сфере рекламы в интернете.
Как правило, наиболее притягательными для рекламодателей являются следующие типы сайтов, где возможно разместить самую эффективно работающую интернет-рекламу.
· Сайты с уникальным контентом, интересным самой широкой аудитории, а также сайты по весьма специфичной, но обязательно популярной тематике - очень интересны с точки зрения размещения интернет-рекламы. К первому подвиду площадок для рекламы в интернете относят новостные порталы или оналайновые СМИ – электронные версии газет, журналов и информационных телепрограмм. А ко второй – различные тематические или авторские блоги. Кстати, именно популярные блоги в последнее время за счет привлечения большой аудитории являются наиболее лакомыми местами для рекламы в интернете и разнообразных видов интернет–рекламы.
· Реклама в интернете, работающая совместно с массовым сервисом, программным продуктом, или совершенно новой интернет-идеей, не имеющей ранее никаких аналогов. Разработать такую идею, которая «бьет не в бровь, а в глаз», и будет, в конечном итоге, приносить миллионные прибыли владельцам от размещения интернет-рекламы, может далеко не каждый. На заре эпохи интернета такие успешные проекты появлялись довольно часто – в качестве примера можно привести сервисы ICQ, поисковики Google и Яндекс, а в дальнейшем – невероятно популярные социальные сети. Гениальная идея – это самый быстрый способ получения баснословной прибыли, в том числе, и за счет рекламы в интернете. Однако и придумать такую идею невероятно сложно, причем фактор случайности и удачи играет тут не последнюю роль.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены