Почему стоит обучиться на таргетолога - специалиста по рекламе?
Аудитория ВК продолжает расти. Соцсеть в среднем посещают 73,4 млн российских пользователей в месяц. Таргетолог настраивает рекламные кампании, ориентируясь на портрет целевой аудитории. От его экспертности зависит, получит ли бизнес новых клиентов. Поэтому грамотные специалисты нарасхват.
В чем плюсы профессии:
- высокая востребованность;
- быстрое обучение;
- можно совмещать с любой сферой;
- выбор формата деятельности: удаленка/фриланс/офис;
- нет рисков и вложений.
Таргетологи с опытом получают от 25 000 рублей за одну рекламную кампанию и ведут сразу несколько клиентов.
Приходите на 7-дневный онлайн-практикум к интернет-предпринимателю Николаю Волоснякову, где поймете, кто такой таргетолог, как работает реклама в интернете и как зарабатывать во ВКонтакте. Настроите первую рекламу с нуля шаг за шагом под присмотром куратора и проверкой домашних заданий. Разберетесь, где искать заказы и откликнитесь на первые предложения об удаленной работе.
Проходите практикум в удобном темпе, без долгих вебинаров:
- 30 видеоуроков в HD качестве;
- 9 практических заданий;
- Проверка заданий и сопровождение куратора;
- Чат с вакансиями на позицию таргетолога;
- Сертификат об окончании курса;
- Первый кейс в портфолио.
Кликайте по ссылке и регистрируйтесь бесплатно!
Бонусы:
- PDF-Словарь специалиста по рекламе в интернете;
- PDF-Инструкция по созданию бизнес-страницы ВКонтакте;
- PDF-Чек-лист ошибок, которые нельзя допускать в рекламе ВКонтакте.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
aluck.b***@g*****.com , 18.05.2020