пишет:
Приветствую, коллега! В статье на блоге рассказала, какая реклама запрещена в сети Интернет, равно как и в других рекламных каналах. И про некоторые маленькие хитрости, как пройти модерацию и не нарваться на бан рекламного аккаунта или штраф.
Сразу оговорюсь. Речь не идет о том, как «протащить» в рекламе «черные» и «серые» темы. Но зачастую вполне нормальная тема из-за излишней креативности или невнимательности специалиста по рекламе или копирайтера, писавшего текст на лендинг, не проходит модерацию. И даже создает более серьезные проблемы.
Пример из моей практики специалиста по контекстной рекламе, когда автомодерация и стала причиной отклонения рекламной кампании… Перейти на блог и прочитать, что было дальше…
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: