Существует множество факторов, которые делают кофе на вынос перспективным направлением коммерческой деятельности: Бизнес – занимает небольшую площадь до 10 кв. метров. Чтобы открыть мини-кофейню не нужно ничего строить или делать капитальный ремонт. Открытие потребует минимальных затрат на приобретение оборудования. Работать в мини-кофейне могут люди без специальной квалификации. Организовать кофе на вынос с нуля можно легко без франшизы. Это один из немногих видов деятельности, открытие которой не требует запуска мощной рекламной кампании. Завлекать клиентов будет броский тематический экстерьер кофейных точек и аромат напитка. Статистика – по приблизительным подсчетам москвичи ежедневно оставляют в заведениях, предлагающих кофе на вынос, несколько десятков тысяч долларов.
Но, чтобы самому организовать этот прибыльный бизнес придется решить ряд проблем, связанных с необходимостью оформить документы, набрать добросовестный персонал, купить оборудование, сам кофе и другие аксессуары.
Читать дальше источник
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: