Всем привет. Сегодня хочу рассказать о возможности работы на круизных лайнерах. Эта тема меня давно интересовала, и вот недавно я решил сходить на собеседование в крюининговую компанию. Первичное собеседование я прошёл успешно, и в данный момент ожидаю собеседование непосредственно с представителем круизного лайнера. А теперь обо всем по порядку.
Как устроиться работать на лайнер?
На эту тему уже есть множество интересных статей, видео и форумов. Но я решил рассказать от первого лица, собрав всю информацию от самого начала и до конца. Скорее всего, это будет цикл статей, которые вы сможете найти на блоге под меткой «лайнер». И так самое первое, что нужно сделать вам, это определиться каким методом попасть работать на круизный лайнер. Как я понял, существует два метода, через крюинговую компанию, либо самостоятельно связавшись с представителями круизного лайнера. Многие «интернет-гуру» говорят, что второй метод больше фантастика, чем реальность, другие, вступаясь за данный метод, говоря, что он самый дешёвый и действенный. Я решил пойти первым методом, так как мне показалось, что с ним я получу больше гарантий и меньше проблем при трудоустройстве. Я планирую отработать два контракта, так что второй раз я попробую напрямую получить контракт от компании, если мне все в ней понравиться.
Первое собеседование на круизный лайнер.
Как мне рассказали, обычно существует три этапа собеседования (может быть и два).
Первый этап, это собеседования в самом крюинговом агентстве. Там проверяют уровень знания иностранных языков, и опыт вашей работы. Все очень быстро и лаконично, задали пару вопросов касающейся работы (все на английском) ответил без заминок, сразу прошёл, начал заминаться, задают доп. вопросы. После тебе говорят ориентировочно, когда будет второе собеседование, плохо, что точной даты не называют. Пока я его жду, ничего конкретно не могу сказать, как только попаду на него сразу опубликую, что да как. Если удачно пройдёте, второй этап вас оправят на трёх дневное обучение, это и есть третий этап+могут быть тесты, а могут и не быть, так мне и сказали. Чем мне понравилось обращаться через крюинг, они объясняют, как и что будет происходить, дальше расписывают цены на документы, которые нужно сделать, подсказывают, что подучить и как лучше себя преподать представителю компании круизного лайнера. Цены на документы, визу, сколько платить крюинговой компании за услуги, и остальные расходы я распишу в отдельной статье. Много я читал негативных отзывов, про разные крюинговые компании, скажу про себя лично я остался очень доволен.
В какою компанию, и кем пойти работать на лайнер?
Тут множество факторов нужно учитывать, когда вы определяетесь в какую компанию вы идёте работать. Прежде всего, нужно опираться на язык, которым вы владеете, также просмотрите зарплаты, и вакансии которые предлагают круизные компании. С этих предлагаемых вакансий выберите, ту, которая вам нравиться, или вы имеете опыт работы на данной позиции. Но гарантий что вы попадёте работать именно на ту вакансию, которую вы выбрали никто не даст. Так что будьте готовы, что можете пойти работать и осваивать новую профессию. Если у вас есть отказы в визе, сообщайте об этом в крюинговой компании сразу. Так как у меня был отказ в посольстве США, рассматривать вариант работы на американских круизных лайнерах отпал сразу. Это не значит, что у вас будет также, если у вас был отказ, тут у каждого свои причины, поэтому советуйтесь с менеджерами крюинговых компаний.
Подведя итог я понимаю, что устроиться работать на круизный лайнер в Украине не составит проблем, если вы владеете иностранным языком, и навыками которые востребованы на корабле. Я считаю что, работая на круизном лайнере в конечном итоге можно получить больше плюсов, нежели минусов. Да я отчётливо понимаю, что там придётся работать по 12-14 часов каждый день без выходных 6 месяцев подряд, может попасться говно-менеджер, плохая каюта и т.д., но хорошая зарплата, смена обстановки, возможность путешествий, опыт работы в иностранной компании и усовершенствования своего английского языка, плюс новые знакомства перекрывают для меня все минуса.
ИСТОЧНИК Как устроиться работать на лайнер?
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: