Начало статьи читать здесь.
2 -После того, как вы изучили ваш товар или услугу, необходимо изучить вашу целевую аудиторию.
Начинать нужно с понимания: Вам необходимо узнать, как Ваш потребитель «понимает», что ему нужен именно этот товар, какие качества товара наиболее важны для него. Замечу, что эта информация очень быстро меняется. Получить её можно из поисковых запросов или из опросов потенциальных покупателей. Но, в любом случае, чтобы найти работающее предложение, - нужно экспериментировать и анализировать результаты.
Чем больше важного и полезного Вы сможете предложить Вашему потребителю - тем больше шансов продать ему Ваш товар. Определите, для кого предназначен ваш товар. Кто они, эти люди, которые заинтересуются вашим предложением. И если вам удастся убедить их, что Ваш товар - именно то, что им нужно, они примут ваше предложение и купят то, что вы им предлагаете.
Подумайте, кто основной потребитель? Женщины или мужчины? Каков их возраст, социальный статус, какие у них ценности, чего они боятся? Каков их достаток, что для них важно? Если вы найдете ответы на эти вопросы, - обязательно запишите ответы себе в тетрадку, потому, что это станет вашим ресурсом на пути создания работающего рекламного текста. Вам станет понятнее, к кому вы обращаетесь, предлагая свой товар.
Иногда, целесообразно разделить целевую аудиторию на сегменты, и в каждом сегменте рекламировать товар по-разному. Обратите внимание, что рекламируют не сам товар, а возможности, которые он дает. Когда рекламируют автомобиль, вам говорят не только, что сидение удобное, а руль регулируемый; вам говорят так же, что вы можете с друзьями поехать на рыбалку, покорить сердце красавицы, и промчаться быстрее всех. Важной частью текста является заголовок. Он должен быть простым и понятным, ярким и четким, и конкретным. Его задача – привлечь внимание покупателя к вашему предложению.
Учтите очень важный момент: на заголовок уходит 75% внимания читателя. То есть, если ваш заголовок не понравится, не получит отклика у читателя, то 8 из 10 людей начавших читать – просто закроют ваше письмо или статью. Постарайтесь понять, на сколько важен заголовок для вашего рекламного обращения. Я уже говорила об этом на предыдущих вебинарах, повторю и сейчас. Поскольку вы начали заниматься бизнесом в интернет, и вам приходится писать различные публикации, создайте себе золотой фонд заголовков. Посмотрите продающие странички, посмотрите объявления, прислушайтесь к себе, что «цепляет», а что нет. То, что нравится – запишите. Уверяю вас, настанет момент, когда фантазия временно иссякнет, и нужно будет ее "подпитать". Как-то оживить. И тут на помощь придёт ваша волшебная тетрадка. Там обязательно найдется идея или подсказка, в каком направлении копать.
Дальше, когда вы рассказываете о вашем товаре или услуге, не стоит начинать с того, как великолепно то, что вы предлагаете. Расскажите сначала о проблемах или надеждах Ваших потребителей, а затем, о том, что существует именно то, что может решить их проблему – это ваш продукт. Расскажите, как он решает их проблему, и какие у него преимущества, и только потом опишите всё его великолепие. Помните правило – любая характеристика товара должна быть подана как выгода для клиента! Продолжение следует...
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены