Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Лариса Колпинская
Модератор kuchers***@y*****.com

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Текстовая реклама. То, что нужно о ней знать новичку

slayd-titulnyiy-1

 

Урок №3. Текст, приносящий прибыль. Автор:  Лариса Колпинская

 

Уважаемые читатели! Предлагаем вам транскрибацию одного из уроков тренинга "8 шагов к вашему бизнесу" на тему "Текст, приносящий прибыль".

Тренинг проводится с периодичностью 1 раз в 2 месяца. Длительность тренинга 1 месяц (8 уроков) + дополнительные мастер классы, интенсивы и онлайн-семинары. Посмотреть все уроки курса или пройти обучение в группе вы можете, записавшись на курс здесь.


  img_2027

 

В процессе бизнес деятельности в интернет нам нужно постоянно писать публикации на блоги и порталы, составлять рекламные письма и продающие тексты. Этот вид деятельности называется копирайтинг. Как и в производстве видео-рекламы, в копирайтинге существуют свои законы и правила. Вот как раз о них я хочу сегодня с вами поговорить.

Большое значение для продвижения товаров и услуг имеет текстовая реклама. Хорошо составленный, грамотный продающий текст порой является основным действующим инструментом при продажах.

Рассмотрим Простые правила составления рекламных статей. 1 – определим ключевое свойство или качество Вашего товара. Важно – ключевое свойство должно действительно быть нужно и понятно вашим клиентам, оно должно им нравиться. А какое у вашего товара ключевое свойство, за которое люди готовы заплатить? Замечу, что это может быть и конкретная полезность, и абстрактный, обобщенный, но работающий, лозунг, например: «Яндекс - найдется все», «Вольво – стандарт качества», «1С – это наше всё!».

Как мы с вами уже говорили: Цель любой рекламы – продажи! Чтобы донести до потребителя все преимущества вашего товара или услуги, вы сами, в первую очередь, должны полностью владеть этой информацией. До тонкостей разбираться в предмете, который вы рекламируете. Необходимо досконально изучить рекламируемый товар или услугу, и, соответственно, знать его сильные и слабые стороны. Понять, как эти знания можно применить на практике. Какие преимущества есть у рекламируемого товара или услуги по сравнению с уже существующими аналогами.

Очень хорошо работает сравнение вашего товара и аналогичных товаров, которые уже знакомы потребителю. Когда вы составляете рекламное предложение, вы должны максимально рассказать о преимуществах вашего товара или услуги. Выделите основные, ключевые свойства рекламируемого товара, то, чем он отличается от остальных, и запишите это себе в тетрадку. Кто-то говорит, что их товар является стандартом качества, чье-то предложение олицетворяет безопасность или надежность.

Кто-то утверждает, что именно их предложение приведет к красоте и здоровью. Это и есть ключевые моменты, которые будут лежать в основе вашего предложения потребителю. Самое важное качество вашего товара или услуги должно давать покупателю именно то, что ему нужно, то, что он ищет, то, что он хочет получить именно сейчас.

Ваша задача – удовлетворить желание потребителя. Он может даже не подозревать, что это ему нужно. Но ваш грамотно составленный рассказ о преимуществах вашего товара, и больших возможностей применения этого великолепия может подвести потребителя к мысли: Оказывается, это то, что я хотел!

Продолжение следует…


Это интересно
0

07.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 230  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены