Рассмотрим частую ситуацию, когда при заменен шаровых опор на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и другой классике гайка прокручивается вместе с шаровым пальцем. Такое может произойти не только при съеме шаровых шарниров, но и при установке, при попытке подтянуть гайку.
Что делать, если гайка прокручивается при демонтаже шаровых?
Берем монтировку, один край вставляем между краем рычага и цапфой. Второй конец монтировки оттягиваем на себя. Таким образом, мы перекашиваем палец в конусе поворотного кулака. В таком положении его «заклинивает» и гайка должна выкрутиться.
Второй способ. Устанавливаем монтировку между рычагом и место посадки шарового пальца в конус кулака. Монтировку давим вниз, перед этим устанавливаем под рычаг упор: кирпичи, бревно и т.д. Таким способом мы натягиваем конус кулака гайке, палец дожжен зафиксироваться. Этот метод не дает 100 % гарантии открутить гайку шаровой, если она прокручивается вместе с пальцем на ВАЗ 2107.
Третий способ. Опять берем универсальный инструмент – монтировку. Один край упираем между пружиной и поворотным кулаком, где торчит палец, и берем на излом. Наша задача – сместить место крепления шаровой с кулаком, чтобы «зажать» палец, удерживая его от проворота в «сухаре» шаровой опоры. Гайка должна открутиться.
Обязательно! Перед демонтажем нужно очистить резьбу и гайку от грязи и замочить ВД-40. Но делать нужно аккуратно, чтобы WD не попала под пыльник и соответственно в корпус шарового шарнира.
Что делать, если гайка шаровой опоры крутится вместе с пальцем при установке новых шарниров?
С нижней поступаем также, как и при демонтаже – главное заклинить палец в кулаке, потом гайка должна свободно затянуться до упора.
С верхней, можно поступить иначе. Берем рожковый ключ, молоток или любой крепкий предмет. Устанавливаем его между верхним рычагом и отбойником, как показано на скриншоте. Поднимаем домкратом нижний рычаг. По мере подъема, оба рычага будут смешаться вверх до тех пор, пока верхний не упрется в ваш подставленный предмет.
После того, как рычаг упрется в ручку молотка, поднимаем авто дальше и следим за конусом поворотного кулака и пальцем шаровой опоры. Вы увидите, как он будет запрессовываться в конус и его зажмет в нем, покажется резьба под недокрученой гайкой. После этого можно смело затягивать гайку до упора.
Этот способ даст 100% гарантию, что палец не будет прокручиваться вместе с гайкой при монтаже новой верхней шаровой опоры.
Остальные секреты, хитрости и советы от специалистов, как правильно поменять шаровые опоры на ВАЗ 2107 – читайте и смотрите видео на этой ссылке.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: