Сегодня поговорим о контекстной рекламе и узнаем как она работает.
Итак, хочу пояснить, что же такое — контекстная реклама. Многие пользователи Интернета заходя на поисковые сервисы, например, Google или Яндекс , в результате какого-то своего запроса видят рекламу, которая соответствует их поисковому запросу
Что же такое контекстная реклама.
Контекстная реклама — это оплачиваемая реклама, которая выводится в месте с результатам поиска, на страницах поисковых систем. Дело в том, что она соответствует содержанию вашего запроса в поисковике.
Такая реклама может быть разных видов, текстовая или графическая, в виде рекламного баннера или даже в виде видеоролика.
В нашей стране распределение контекстной рекламы между поисковыми системами выглядит примерно так:
- Яндекс — охватывает примерно 60% аудитории.
- Google – быстро развивается и охватывает примерно 34-36%, и это после присоединения к нему поискового сервиса от Mail.ru
- Рамблер – сдал позиции и занимает сейчас третье место с охватом рынка платной рекламы с результатом около 4% целевой аудитории.
Как я уже говорил, контекстная реклама, это платная реклама и её основное преимущество заключается в том, что при относительно невысокой стоимости, она является весьма эффективной.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: