Таблица создана, отформатирована, требуется ее напечатать. Как печатать в Excel? Программа MS Excel предоставляет несколько вариантов подготовки к печати таблицы или области листа. Далее будет рассмотрен один из путей решения поставленной задачи, применяемый мной на практике наиболее часто. Возможно вы, уважаемые пользователи MS Excel (особенно начинающие), сочтете его достойным внимания и возьмете себе на вооружение.
Что главное требуется сделать при подготовке к выводу области листа Excel на печать?
Следует поместить группу ячеек листа Excel, которую вы хотите напечатать на бумажном листе относительно его границ наиболее удобным образом для дальнейшей работы.
Печатное представление информации должно быть такого размера, чтобы те, кому предстоит работать с документом, имея разную остроту зрения, могли легко прочесть написанное и разглядеть изображенное. Для этого обычно выводимую на печать область листа Excel стараются разместить так, чтобы была использована вся (или почти вся) ширина бумажного листа. При этом бумажный лист можно при необходимости повернуть на 90°, придав ему «книжную» или «альбомную» ориентацию. Перед началом печати следует, включив предварительный просмотр, убедиться в приемлемости выбранного размещения.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: