В законе массовая информация определяется как сообщения, оформленные в текстовом, аудио- или видео- формате, которые предназначены для широкого круга читателей.
СМИ же определяется как периодическое печатное издание, видео- или телепрограмма, которое периодически выпускает в широкие массы новую информацию.
Вряд ли кто-то мог предположить, что появится такой вид СМИ, который сможет конкурировать с такими «монстрами» массового вещания, как телевидение или пресса.
А ведь Интернет не только готов составить конкуренцию этим источникам, но и по многим параметрам даже превосходит их.
Популярность всемирной Сети достигла огромных масштабов и это несмотря на то, что этот источник является самым молодым. Круг пользователей расширяется с каждым днем в отличие от традиционных СМИ, где число приверженцев уменьшается. Статистика заявляет, что еще в 2006 году к Интернету в поисках новостей обращалось 13% населения. Годом ранее это число составляло 10%. Можно представить, насколько оно
умножилось спустя 10 лет в 2015 году.
Чиать далее Как Интернет превратился в СМИ?
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: