Стикер на рабочий стол Windows 7
Когда-нибудь пользовались бумажными стикерами для записи важных дел? Очень удобная вещь, особенно если приклеить на видное место. Например, на холодильник или дверь между комнатами. Разноцветные листочки всегда подскажут вам, что и когда необходимо сделать.
У вас есть компьютер с установленной операционной системой Windows 7? Он часто бывает включенным? Тогда можно не тратиться на покупку бумажных стикеров, потому что в таком компьютере есть маленькая, но чрезвычайно полезная программа. Она называется «Записки» и полностью заменяет свой бумажный аналог. Пометки, которые вы занесете в приложение, будут постоянно перед глазами на Рабочем Столе. Таким способом можно оставлять информацию не только себе, но и другим пользователям компьютера. Надо отметить, что такие «записки» имеют привлекательный внешний вид.
Где найти полезную программу?
«Записки» - стандартная программа Windows 7, поэтому устанавливать ее специально не нужно. Нажмите кнопку «Пуск», далее проследуйте по маршруту «Все программы» - «Стандартные» - «Записки».
Приложение сразу заработает и на Рабочем Столе появится пустой стикер.
Как пользоваться «Записками»?
Внутри пустого стикера мигает курсор. Напишите там свою заметку или напоминание.
Записку можно перемещать по всему Рабочему Столу. Для этого нужно подвести курсор мыши к верхней ее части, зажать левую кнопку, после этого перетащить напоминание в нужную область экрана.
Создайте новую заметку, нажав на крестик в левом верхнем углу. Второй вариант – комбинация клавиш Ctrl + N.
Удалить заметку можно с помощью клавиш Ctrl + D или значка в правом верхнем углу.
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: