Google меняет механизм ранжирования своих страниц поисковой выдачи. Отныне не-оптимизированные под мобильные устройства сайты будут отображаться с соответствующей пометкой. В перспективе это означает существенную потерю клиентов и снижение конверсии. На самом деле и без этого оповещения мобильная версия сайта — это то, чему стоит уделить особое внимание. И вот почему:
1. Стратегия продвижения для мобильных платформ переходит на качественно новый уровень — из разряда «тех, что хорошо бы вести» в разряд «обязательных к исполнению». Хотя нам по-прежнему напоминают, что большинство пользователей интернета выходят в сеть со стационарных устройств, мы знаем, что процент пользователей «мобильного» интернета постоянно растет.
В 2012 году регулярно пользовались мобильными версиями поисковых служб 25% опрошенных, в 2013 году эта цифра составила 34%, а в 2014 — 42%.
2. Расходы на мобильную рекламу увеличились. Если раньше компании предпочитали не связываться с мобильной рекламной из-за непрозрачности расходов (сложностей с измерением ROI) и плохим отображением на маленьких экранах, то сегодня ситуация претерпела изменение.
Прогноз ассоциации eMarketer’s U.S. основывается на бюджете в 60 миллиардов долларов — именно такую сумму крупные игроки американского рынка планируют потратить на мобильную рекламу до 2018 года. Это связано с тем, что 55% пользователей кликают на объявления мобильной рекламы, обеспечивая при этом отличную конверсию.
3. Пользователи стали чаще искать информацию о местных событиях или ближайших к дому магазинах, находясь в пути, в командировке или на отдыхе. 52% опрощенных предпочитают искать «локальную» информацию в дороге. Разумеется, они используют для этого мобильный интернет.
Если прибавить к этому новые возможности для геотаргетинга, то получается, что интернет-маркетинг получил в лице мобильных сервисов новый функциональный инструмент, который можно эффективно использовать для привлечения новых клиентов.
4. Больше половины пользователей прибегают к мобильному интернету во время прогулок по торговым центрам и «набегов» на супермаркеты. Шоппинг со смартфоном становится обычным явлением. Покупатели, обнаружившие интересный товар, спешат сравнить цену в магазине и в интернете. После этого они скорее всего сделают покупку по более выгодной цене интернет-магазина. Именно «шоппинг с мобильным» называют главной причиной снижения прибыли крупнейшего американского магазина электроники RadioShack.
5. Мобильная реклама более привлекательна, чем таргетированная, баннерная или контекстная. Чем лучше реклама отражает сиюминутные потребности пользователя, тем она эффективнее. Клиенты отлично воспринимают спец.предложения и скидки на товары, которые они недавно искали.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: