Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Простые приемы экономии времени при работе в MS Office и Windows

Итак, несколько нехитрых приемов работв а программах пакета MS Office и операционной системы Windows вцелом:

  1. Операции отменить и повторить можно применять с помощью горячих сочетаний клавиш Ctrl+z, Ctrl+y, для отмены и повторения операции соответственно.
  2. Для применения уже готового форматирования можно воспользоваться инструментом "Формат по образцу".
  3. Поиск в Windows 7 и более поздних.

Если вызвать стартовый экран Windows (нажать клавишу "Пуск"), то для запуска программы или поиска документа можно просто начать вводить имя, при этом, ввод можно не завершать операционная система будет сама предлагать наиболее подходящие варианты документов и программ.

  1. Выключение уведомлений о получении новых писем.

Данный совет будет полезен тем, что пользуется почтовым клиентом, например, Outlook. Мы часто используем свои электронные ящики для подписки на различного рода новости, предложения, да и для личной подписки. Если приходит новое письмо, мы отвлекаемся от основной работы для того чтобы его прочитать, что достаточно отрицательно сказывается на общей производительности, можно отключить уведомления о новых письмах.

Читать дальше...

Это интересно
+3

03.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 2194  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены