Чат-боты используются во всех видах бизнеса. Вы можете найти их в приложениях, платформах для обмена сообщениями онлайн и на веб-сайтах, и хотя обычно довольно очевидно, что вы разговариваете с чат-ботом, это не означает, что они не полезны.
Если чат-бот настроен правильно, он может помочь автоматизировать более повторяющиеся аспекты обслуживания клиентов и освободить драгоценное время, чтобы вы и ваши агенты могли заняться более сложными задачами.
На самом деле, чат-боты революционизируют процесс обслуживания клиентов, и все - от PizzaHut до Spotify и Whole Foods - максимально используют возможности чат-ботов, внедряя их в свои воронки продаж и стратегию входящего маркетинга.
IBM говорит нам: "Чат-боты могут помочь компаниям сэкономить на стоимости обслуживания клиентов, ускоряя время ответа, освобождая агентов для более сложной работы и отвечая на 80% рутинных вопросов. Ежегодно в службу поддержки поступает 265 миллиардов запросов, и их обслуживание обходится компаниям в 1,3 триллиона долларов".
Чат-боты с искусственным интеллектом особенно интересны, поскольку они могут становиться умнее со временем благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению. Большинство современных чат-ботов имеют встроенный в платформу искусственный интеллект.
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/uvelichenie-konversii/luchshiy-chatbot-s-iskusstvennim-intellektom-kakoy-iz-nih-vam-podhodit
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: