Индустрия автоматизации маркетинга стремительно выросла с рынка в $500 млн до ожидаемых $6,4 млрд в 2024 году. Согласно отчету Salesforce State of Marketing Report, 67% руководителей маркетинговых подразделений уже используют как минимум одну платформу автоматизации маркетинга, а еще 21% планируют начать ее использование.
В то же время список платформ автоматизации маркетинга продолжает расти, каждый год появляются новые инструменты, что делает поиск подходящей платформы еще более трудным, чем когда-либо.
Несмотря на бесконечное разнообразие сервисов автоматизации маркетинга, мы остановимся на четырех, которые выделились после обзора более 100+ инструментов для маркетинга и автоматизации электронной почты.
- ActiveCampaign
- Sendinblue
- Hubspot
- Omnisend
В отличие от других сравнений инструментов автоматизации маркетинга, наши рекомендации основаны на комплексном исследовании, в ходе которого было изучено более 100+ продуктов автоматизации маркетинга и проведен опрос более 10 000 маркетологов на предмет их отзывов о поставщике услуг автоматизации маркетинга. Мы также поделились нашим личным опытом использования этих платформ, где это возможно.
Но сначала о главном. При таком большом разнообразии услуг, на что нужно обратить внимание при сравнении поставщиков программного обеспечения?
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/analytics/top-4-tools-and-platforms-for-marketing-automatization
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: