Если бы вам нужно было сконцентрировать усилия по генерации лидов в одном направлении в течение всего года, какое бы направление вы выбрали?
Если бы вы были похожи на большинство маркетологов, ответивших на наш последний опрос, вы бы, скорее всего, выбрали контент-маркетинг.
Почти 60% респондентов выбрали контент-маркетинг. Другие пункты опроса - социальные сети, электронный маркетинг и платный социальный маркетинг - получили гораздо меньше голосов (менее 15% каждый).
Так что если вы еще не определили приоритетность контент-маркетинга по части ваших усилий в генерации лидов B2B, вы должны остановить все и переориентировать все свои усилия на публикацию контента, не так ли?
Необязательно.
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/content-marketing/b2b-company-lead-generation-rules
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: