Inbound-методология не означает, что вы можете предлагать свои услуги или продукты бесплатно.
Она просто включает в себя использование органического контента для того, чтобы дать возможность перспективам полностью осознать проблему, которую они хотят решить, и возможные решения этих болевых точек. С тех пор как Брайан Халлиган (Brian Halligan), генеральный директор Hubspot, представил концепцию inbound-маркетинга в 2005 году, практика превратилась из модного слова в ключевой дифференциатор для роста бизнеса.
Фактически, по сравнению с традиционными методами, inbound-маркетинг генерирует в три раза больше лидов на доллар. Брайан придумал термин "inbound-маркетинг", чтобы объяснить технику роста, которая предполагает использование контента для привлечения, вовлечения клиентов. Это контрастирует с тем, как inbound-маркетинг обычно воздействует на целевых покупателей либо посредством продаж, либо с помощью постоянной рекламы и т.д.
Давайте расскажем то, что это такое. Никто не любит, когда его достает ретаргетированная реклама в Интернете или телевизионные рекламные ролики, когда он наслаждается своим любимым сериалом.
Читайте дальше на нашем сайте:https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/content-marketing/inbound-marketing
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: