Чтобы получить максимальную отдачу от вашей стратегии роста, перво-наперво значение имеет четкий процесс проведения экспериментов для увеличения качества продукта.
Если вы подходите к этому вопросу с помощью некоторых научных методов - позволяя анализировать любые тесты с количественной точки зрения - вы на правильном пути.
Изложенный ниже простой научный эксперимент, можно найти в любом учебнике для средней школы.
Мы будем использовать ту же концепцию только в более расширенном виде.
Ключевым моментом здесь является несистематический процесс принятия решений, когда вы сосредотачиваете свое время, усилия и деньги на поиске основных каналов роста.
Доверие к научному эксперименту роста позволяет вам отслеживать данные, а не следовать своему чутью (не поймите нас неправильно, это происходит на интуитивном уровне, но не может дать Вам гарантии того, что в будущем подобные мультизадачные тесты будут работать.). В конечном счете, это поможет вам принять наиболее обоснованное решения, которое вы сможете принять, не задумываясь о росте вашего бизнеса.
Существует несколько способов (или анаграмм), которые вы можете использовать в своих экспериментах, для нас оказался самым эффективным - процесс G.R.O.W.S., изобретенный Growth Tribe из Амстердама.
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/growth-marketing/grows-marketing
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: