пишет:
Там, где есть трафик, есть надежда. Каждый посетитель - это потенциальное преобразование, как лида, клиента или абонента. Но отсутствие трафика означает отсутствие конверсии.
Поэтому контент-маркетологи так усердно работают над продвижением контента. Они понимают одно из первых правил контент-маркетинга:
Лучший контент не выигрывает.
Побеждает лучше всего пропиаренный контент.
Это руководство по продвижению контента в комплекте с 76 конкретными способами по продвижению контента. Вместе они представляют собой контрольный список для привлечения трафика в блоги. Мы разбили его на три части.
Читайте дальше на нашем сайте:https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/content-marketing/76-content-promotion-strategies-for-blog-content
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: