Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Building an Unreal RTS Game The Basics

Из этого курса, слушатели узнают о программировании игрового процесса в Unreal Engine 4, базированного на примерах из хорошо известного жанра Стратегий в Реальном Времени (Real Time Strategy (RTS)). Они увидят, что структура Unreal Engine достаточно универсальна и может быть использована для создания многих видов игр. Начав с внедрения свободной, подвижной камеры в стиле RTS, с нуля, курс переместится к созданию возможности выбора не-игровых персонажей (NPC) с помощью мыши; При помощи базовых систем Искусственного Интеллекта (ArtificialIntelligence (AI)) и Нахождения пути (Pathfinding), выбранные NPC будут заставлены перемещаться по уровню; Кроме того, курс будет дополнен описанием того, как модифицировать данные навигационной сетки (Nav Mesh), чтобы обеспечить разнообразный и интересный игровой процесс. Затем, во второй части, аудитория рассмотрит добавление второго юнита в игру; разработку события атаки подразделения, создание разрушаемых сред.
И, наконец, все вместе будет соединено с пользовательским интерфейсом в стиле RTS, с использованием Unreal Motion Graphics (UMG).
Темы, затронутые в этом курсе, не только подходят для составления основы игры RTS, они, так же, позволяют аудитории рассмотреть различные концепции, лежащие в основе процесса игрового программирования в Unreal Engine 4.

Подробнее: Building an Unreal RTS Game The Basics

Это интересно
0

25.01.2019
Пожаловаться Просмотров: 641  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены