Видеоконтент или текстовый контент? Какой из них лучше для продвижения сайта и бизнеса в интернет? На мой взгляд, эти вопросы равноценны с выбором между растворимым и натуральным кофе, классической музыкой и рэпом, белым шоколадом или горьким...
Кому что нравиться! На вкус и цвет, как говориться, товарищей нет! Причем, как среди авторов, так и среди читателей и пользователей. Для успешного продвижения блога, в первую очередь, надо четко понимать и знать целевую аудиторию. И даже в этом случае, одной ее части больше нравиться текст, а другой видео.
Почему делается такой выбор? Потому, что каждый вид контента имеет как свои достоинства, так и недостатки. Давайте попробуем сегодня их обозначить.
Видеоконтент - смотрим, пересматриваем, сохраняем
Статистика утверждает, что на канал YouTube, каждую минуту загружается 300 часов видео. Значит в течение часа загружается 750 дней непрерывного просмотра. Впечатляет! Уже здесь можно сделать вывод, что видеоконтент необычайно популярен.
Видео создают все: блогеры, маркетологи, рекламщики, бизнесмены... Все понимают и соглашаются с тем, что при просмотре видеоряда пользователь подключает удвоенное внимание - зрительный анализатор и слух. То есть, как скажут психологи - два сектора аудитории - визуалы и аудиалы, привлечены к активному восприятию информации.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: