Приветствую всех в очередном выпуске, уважаемые друзья! На какие только ухищрения не идут интернет-провайдеры, чтобы привлечь новых клиентов! Порой в ход идут не совсем честные способы, когда пользователю просто не сообщается часть информации.
Например, подключились за 300 рублей, а через месяц акция вдруг истекает, и минимальный тариф становится равным 400 рублям.
Какие же способы привлечения и удержания клиентов существуют? Как говорится, тот, кто предупрежден, уже вооружен. Поэтому запоминайте информацию и когда вам будут предлагать очередную акцию, оцените ее обоснованность для вашего бюджета.
Как провайдеры привлекают и удерживают клиентов
Существует несколько наиболее ходовых способов. Самым популярным является предоставление льготных тарифов при условии заключения договора на длительный срок. Обычно подразумевается один календарный год. Провайдер получает постоянного клиента и гарантированную прибыль, а клиент выгодные условия сотрудничества. При этом, при расторжении договора пользователь штрафуется на определенную сумму, которая уравновесит все те денежные средства, которые он «недоплатил», а поставщик интернет-соединения получит «моральную компенсацию» за досрочное прекращение сотрудничества.
Некоторые провайдеры предлагают льготы постоянным клиентам. Это вполне обоснованно. Когда человек на протяжении долгого времени остается верен одному и тому же поставщику услуг, его можно отблагодарить сниженными тарифами. Чем больше «стаж» клиента, тем на большую скидку он может рассчитывать. В таких условиях заставить пользователя сменить провайдера может только очень плохое качество услуг и низкий уровень работы службы поддержки. Читать полностью===>>>
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: