В этом видеокурсе вы рассмотрите методы модульного, твердотельного моделирования объектов для игровых движков. Подобные навыки несомненно пригодятся и в других аспектах создания моделей в 3ds Max, например, в архитектурном моделировании. Для моделирования реалистичного игрового арта важнее всего детали и структура. Понимая это, мы рассмотрим процесс более детально, для того чтобы модели выглядели готовыми для дальнейшего использования. Мы также убедимся что наши модели будут пригодны для запекания тектур и добавления деталей в Zbrush.
После изучения данного курса, вы будете лучше понимать subdivision моделирование в 3ds max для создания модульных строений для игр.
Продолжительность: 01:52:45
Подробнее о Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: