Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max

В этом видеокурсе вы рассмотрите методы модульного, твердотельного моделирования объектов для игровых движков. Подобные навыки несомненно пригодятся и в других аспектах создания моделей в 3ds Max, например, в архитектурном моделировании. Для моделирования реалистичного игрового арта важнее всего детали и структура. Понимая это, мы рассмотрим процесс более детально, для того чтобы модели выглядели готовыми для дальнейшего использования. Мы также убедимся что наши модели будут пригодны для запекания тектур и добавления деталей в Zbrush.
После изучения данного курса, вы будете лучше понимать subdivision моделирование в 3ds max для создания модульных строений для игр.

Продолжительность: 01:52:45

Подробнее о Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max

Это интересно
0

15.07.2018
Пожаловаться Просмотров: 566  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены