Как правильно оптимизировать видео на YouTube и как это влияет на его продвижение - тема сегодняшней статьи. Сами видео индексируются поисковыми системами и ранжируются по определенным алгоритмам. Основные факторы (их конечно же намного больше) известны:
- Количество входящих ссылок на ваше виде;
- Количество встраиваний Вашего видео на сторонние ресурсы;
- Конечно же - количество просмотров;
- Продолжительность просмотра видео;
- Распространение вашего видео в соц сетях...
Я уже писала об оптимизации ролика. Но мы сегодня обсудим более подробно оптимизацию видео как до загрузки его на ЮТуб, так и уже загруженного.
Итак, начнем с качества самого ролика. Я сейчас не буду подробно описывать все требования, просто перейдите по ссылке и почитайте внимательно сами. О размерах и соотношениях сторон можно прочитать на этой странице.
Перед конкретной работой по оптимизации видео, давайте еще раз вернемся к очень важным настройкам самого канала. Сделаем мы это для того, что бы облегчить работу по загрузке и публикации ролика. Иначе говоря сделаем настройки по умолчанию.
Для этого зайдем в Творческую студию - Канал - Загрузка видео.
Теперь надо просто очень внимательно заполнить все поля.
Конфиденциальность - Советую оставить "Открытый доступ". Если какого-либо конкретного видео открытый доступ не понадобиться - исправите его при загрузке.
Категория - Всего их 15. Выбирайте ту. которая соответствует Вашему направлению
Лицензия - Она может быть стандартной, а может и подтверждать авторство. Я обычно выбираю стандартную.
Название - Здесь я ничего не пишу, так как каждое видео будет иметь свое собственное название.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: