Хороший копирайтинг хорошо продает, но если он не справляется со своей ролью, причин может быть много.
Рассмотрим некоторые из них.
1. Ваш рассказ не был обращен непосредственно к аудитории
Вы не нашли подходящий тон и слова, чтобы читатель почувствовал, что вы обращаетесь непосредственно к нему. Укажите на проблему, выразите свою точку зрения на нее и покажите решение. Не будьте лектором, станьте консультантом читателя.
2. Вы были многословны
Независимо от особенностей вашей целевой аудитории, читатели предпочитают простоту. Подумайте о том, как этого добиться, как помочь читателю легко понять суть текста и не заскучать. Вовремя ставьте точку: пусть каждое ваше предложение выражает одну мысль. Короткие предложения лучше, чем запутанные
1. Ваш рассказ не был обращен непосредственно к аудитории
Вы не нашли подходящий тон и слова, чтобы читатель почувствовал, что вы обращаетесь непосредственно к нему. Укажите на проблему, выразите свою точку зрения на нее и покажите решение. Не будьте лектором, станьте консультантом читателя.
2. Вы были многословны
Независимо от особенностей вашей целевой аудитории, читатели предпочитают простоту. Подумайте о том, как этого добиться, как помочь читателю легко понять суть текста и не заскучать. Вовремя ставьте точку: пусть каждое ваше предложение выражает одну мысль. Короткие предложения лучше, чем запутанные. Читать далее:
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: