Оптимизация и продвижение сайта должна осуществляться под две поисковые системы - Яндекс и Google. Связано это с тем. что буквально года три назад, в рунете, Яндекс был лидером. Но на сегодняшний день доля этих двух поисковиков сравнялась. Поэтому каждая статья блога, должна быть оптимизирована под требования обоих поисковиков. А требования эти - различаются. Сегодня мы попробуем их систематизировать.
Но сначала давайте вспомним, как происходит ранжирование в этих системах.
Каждая система использует определенные алгоритмы, которые компании официально презентуют, не раскрывая при этом всю информацию. Такой алгоритм работает вместе с конкретными фильтрами. Каждый фильтр тестирует сайты по определенным критериям.
Так например, в 2013 году Google официально объявил о начале работы алгоритма "Колибри", который работает вместе с фильтрами:
- Panda - выявляет не уникальный контент на сайте;
- Pengium - выявляет переспамленные сайты;
- Mobile Friendly - Понижает уровень ранжирования сайтов, не адаптированных к мобильным устройствам;
- TOP Heavy - снижает ранжирование сайтов, перегруженных рекламой...
Это самые популярные фильтры Google. Они постоянно совершенствуются и обновляются.
Не так давно Гугл ввел новый алгоритм - самообучающийся - RancBrain. Для этого алгоритма самым главным критерием является - релевантность.
Яндекс ранжирует сайты, использует алгоритм MatrixNet, оценивая сайты практически по 1000 факторам (Есть информация, что Google использует около 200 факторов)
Известные фильтры этого алгоритма:
- Минусинск - отсевает сайты. которые используют покупные ссылки;
- АГС-2015 - понижает ранжирование сайтов, продающих ссылки;
- Владивосток - новый фильтр, который повышает ранжирование сайтов адаптированных к мобильным устройствам.
Надо понимать, что точной формулы ранжирования, в настоящее время, просто нет. Так как современные алгоритмы каждый раз приспосабливаются к определенной ситуации. Вот такие они теперь умные! Но все же некоторые моменты известны.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: