Ключами в копирайтинге принято называть определенные слова или словосочетания соответствующие поисковым запросам. Представьте себе ситуацию, когда у вас сломалась стиральная машина и в связи с этим возникла надобность выполнить определенные действия – отыскать сервис, предоставляющий услуги ремонта. Так как вы человек грамотный и образованный, скорее всего вы обратитесь за помощью к интернету, вбив в поисковую строку «ремонт стиральной машины киев». В итоге поисковая система в считанные секунды предоставит вам список компаний, занимающихся ремонтом стиральных машин. Так вот, данный запрос и будет тем самым ключевым запросом, из которого формируется ежемесячный рейтинг самых востребованных ключей.
Применение ключевых слов позволяет поисковым механизмам определить тему, по которой документ будет продвигаться в поисковой выдаче. Использование ключевиков, их органическое распределение в тексте - одна из важнейших составляющих успешного продвижения и высокой релевантности документа.
Именно поэтому заказчики требуют от исполнителей использовать ключи, которые бы подходили по смыслу и были естественными.
Как подобрать ключевые слова онлайн?При надобности подобрать ключевики для всего сайта, скорее всего вы решили продумать семантическое ядро или заняться его дополнением. Так как это тема еще одной статьи, я сконцентрирую свое внимание на подборе ключей для отдельно взятой статьи.
Подбираются ключевые слова, как ручным, так и автоматическим способом. Последний, в большинстве своем, потребует приобретение специальных программ. Он является более предпочтительным для составления семантического ядра сайта.
Ручной способ предусматривает использование вспомогательных служб поисковых систем. Для Яндекса - это Yandex Wordstat, а для Google - Google Adwords. Это интуитивно понятные русифицированные сервисы, позволяющие абсолютно бесплатно подобрать ключи для грядущей статьи.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: